Главная | Архив | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главное Меню
Категории каталога
A [5]
B [6]
C [0]
D [1]
E [2]
F [0]
G [0]
H [0]
I [1]
G [0]
K [1]
L [1]
M [1]
N [10]
O [0]
P [2]
Q [2]
R [3]
S [2]
T [0]
U [0]
V [0]
W [0]
X [0]
Y [0]
Z [0]
Форма Входа
Поиск
Наш Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Друзья сайта
Статистика

-----------------------
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Зарубежные Группы » B

Black Sabbath
Возрождение

Настал первый серьёзный кризис команды. Необходимо было что-то срочно предпринимать. И вот музыканты перехватывают только что покинувшего Rainbow Ронни Джеймса Дио - действительно сильного вокалиста. Дио тут же соглашается на предложение поработать вместе с Black Sabbath, тем более, что ему давно уже нравился стиль этой команды и он, как и Осборн, увлекался средневековой поэзией. Был заключён контракт на 3 года, и музыканты сели записывать очередной альбом. Был найден новый продюсер и альбомы "Рай и Ад"(1980) и "Законы толпы"(1981) стали фантастическими примерами классического английского "хэви метал".
На место Дона Эйри, игравшего на "Never Say Die!" был приглашён Джефф Николлс, который стал с тех пор штатным клавишником группы.Договорившись таким образом с Дио, и в начале 1979 года засели в студии города Майами
(Флорида, США) записывать новую пластинку. Это была та же "Критерия Стади", где был записан эпохальный альбом "Торжество техники", и, судя по всему, музыканты рассчитывали возвратиться к музыкальным сюжетам
прошлых лет. Если продюсерами прошлых работ "Блэк Саббат" начиная с 1973 года выступали в основном сами музыканты, то новый диск взялся вести знаменитый Мартин Берч ("Дип Перпл", "Рэйнбоу" "Уайтснейк", "Блю
Ойстер Калт", "Айрон Мэйден" и др.) И вот в начале 1980 года вышла пластинка обновленного состава под названием "Небеса и ад" (к этому времени музыканты перебрались из Англии в Америку Сан-Франциско,
штаб-квартиру разместив в Нью-Йорке)..

В 1980 году выходит новый диск группы "Heaven And Hell", который представил на суд слушателя обновленный стиль. Группа играла, по сути, по-прежнему, но композиции основывались на совершенно ином музыкальном материале. Кстати, в целом этот саунд оставался у группы последующие 20 лет. Однако не будем забегать вперёд. Итак, вышедший в 1980 году диск был благосклонно принят уже заскучавшими фанами группы и занял в США 63 место, что, учитывая ярко выраженную коммерческую направленность американского национального хит-парада, было довольно неплохо. Договор с Дио решили продолжить, порекомендовав ему глубже вжиться в стиль.
В этом же 1980 году из группы по "семейным обстоятельствам" уходит Билл Уорд, на место которого принимается весьма сильный ударник Винни Эппис.

В 1981 году выходит новая работа Black Sabbath - альбом "Mob Rules"..В новой работе ("Законы толпы", 1981, продюсер и режиссер - Мартин Берч) музыкантам "удалось" вернуться на уровень сложности 1972 - 1973 годов. Это был снова "старый добрый" стиль. Диск имел крупный успех, а 3 композиции из него, среди которых и заглавная "Mob Rules", стали хитами. После выпуска альбома "Блэк Саббат" дали серию концертов из ранних и поздних вещей, вошедших в сборник "Живое зло" (1982). Дио поет здесь как "свои" вещи из двух последних альбомов группы, так и вещи, когда-то спетые Оззи. Само собой, первые звучали искреннее. Альбом в музыкальном плане был выполнен безупречно - мощный вокал Дио, продуманные до мелочей гитарные партии Айомми, да и просто добротная музыка сама по себе - всё это позволило говорить о возрождении группы. Кстати, многих заинтересовало название одной из композиций - E5I50. Действительно странно... Позже выяснилось, что автор сией головоломки никто иной как Гизер Батлер, который таким образом зашифровал слово "Зло" (E 5=V I 50=L; всё вместе - "Evil"). Диск имел очень большой успех, после чего Black Sabbath дали серию концертов из ранних и поздних вещей, вошедших в двойник "Live Evil", вышедший в 1982 году. На волне этого успеха группы из неё уходит Дио, у которого уже закончился контракт. Да и вообще он решил уже к тому времени заняться сольной карьерой (естественно, в духе Black Sabbath).

--------------------------------------------------------------------------------

Искания

В начале 1983 года на волне успешных выступлений с "Блэк Саббат" Дио прекращает свой контракт с ними и, наконец, в 34- летнем возрасте, начинает сольную карьеру (естественно, в стиле "Блэк Саббат" времен Дио). Он прихватил с собой и барабанщика Винни Эпписа, сменившего в ансамбле в 1981 году заболевшего Билла Уорда.
Уорд вернулся в строй. Тем более, что в "Блэк Саббат" ,уже согласился петь легендарный Иан Гиллан (1945, заглавная ария в рок-опере "Иисус Христос Суперзвезда", "Дип Перпл", соло), который в последние годы также обратился к мистике и "грозным" мотивам. Результатом этого необычного состава стал такой же необычный диск "Born Again".

Здесь чувствовалось, что такой состав ошибочный, музыкальные композиции были ближе по духу к сольным проектам Гиллана и даже к Deep Purple, но не к Black Sabbath (спасал положение только знаменитый дьявольский хохот Гиллана). Да и странно, если не сказать больше, звучали старые песни группы в исполнении нового солиста.
В оформлении альбома тоже была одна "странность" - постарался Гизер Батлер. На вкладке к винилу и на его "пятачке" был изображён круг, в который была вписана звезда Давида, а в центре ёё - число Зверя "666". Начиная же с самого верхнего треугольничка, образовавшегося в результате пересечения окружности и звезды было вписано "Black Sabbath". Любопытность сего знака можно понять, прочитав у Куприна (!) "Звезду Соломона"...
Диск "Рожденный вновь" вышел в конце 1983 года. "Черному Шабашу" вкупе с продюсером Робином - также Блэком по фамилии - поразительно удалось собрать в этой программе самые черные и мрачные ноты, имевшиеся у них в арсенале. Первая сторона получилась что надо, согретая отличным дьявольским хохотом Гиллана, но вялую и невыразительную в музыкальном отношении сторону "Б" даже Гиллану согреть не удалось. И наступил настоящий кризис.
Ну а когда Айомми понял, что над группой плотно висит дух не менее великих Deep Purple, абсолютно чуждых, тем не менее, стилю Black Sabbath, то быстренько распрощался с Гилланом, который вскоре воссоздаёт великих Deep Purple. В это же время уходят разочарованные в очередных экспериментах своего друга Уорд и Батлер.(позднее он переберется к Оззи).
По сути, группа распалась.

Айомми остаётся один. Он выкупает авторские права на Black Sabbath, решая сохранить дорогое название, которое связывало с юностью. Вместе с Джеффом Николлсом они начинают подбирать новый состав. В результате для записи очередного альбома были приняты: Гленн Хьюз - вокал, Дэйв Спиц - бас и Эрик Сингер - ударные. Вышедший в 1986 году "Seventh Star" был ещё меньше похож на старый добрый Black Sabbath, но, тем не менее, в музыкальном плане был заметно выше, чем предыдущий - это был добротный хард-рок.

Альбом был тепло встречен как фанами группы, так и критиками. Тем не менее, в том же году Глен Хьюз был уволен "по служебному несоответствию" (за чрезмерное пристрастие к выпивке и наркотикам).
Программа получилась самой мягкой и лирической в творчестве "Блэк Саббат", как бы в противовес предыдущей. "Седьмая звезда", ознаменовавшая собой третий этап творческой жизни "Блэк Саббат", с новыми
"восточными" мотивами, была тепло встречена заскучавшими было и тоже повзрослевшими поклонниками, что, по-видимому, в немалой степени вдохновило Йомми на создание очень сильной и глубокой программы.

"Вечный памятник" (1987), записанный с теми же инструменталистами, но с новым певцом Тони Мартином, чей вокальный диапазон сродни Дио.Именно ему удалось привнести в творчество Black Sabbath кое-что новое, что позволяет говорить о третьем этапе в творчестве группы. И действительно - вышедший в 1987 году альбом "Eternal Idol", возродивший дух команды, получился очень сильным. Диск занял второе место в хит-параде Америки ,международной таблице популярности журнала "Metal Hammer". и седьмое в международной таблице популярности журнала "Metal Hammer".

". Это крупнейший успех в сегодняшней рок-жизни, когда конкуренция между многочисленными ансамблями стала неизмеримо выше, чем в годы зарождения стиля.

Категория: B | Добавил: skiner (04.10.2008)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Бесплатные шаблоны для Ucoz